Жалоба в салоне красоты
Каждый клиент имеет право выразить свое недовольство. Чтобы это право было реализовано на все сто процентов, надо знать некоторые важные вещи:
- Проговаривайте, а лучше прописывайте в договоре об оказании услуги ожидаемый результат.
- Сохраняйте чек оплаты за услугу.
- Запоминайте имя мастера, который оказывал вам услугу.
- Обращайте внимание на те продукты, с помощью которых вам делается услуга.
Обладая информацией о том, ЧТО вам должны были сделать, КТО и при помощи КАКИХ СРЕДСТВ, а также подтвердив чеком сам ФАКТ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ, вы сможете правильно составить претензию в том случае, если качество услуги вас не утроило.
Записывая претензию, не забудьте указать свои контактные данные, чтобы менеджер салона красоты мог с вами связаться, рассказать о принятых мерах и, конечно, же принести извинения.
|