салоны красоты
г. Москва

  салоны красоты салон красоты  
  салоны красоты  
 
 
Салоны красоты г. Москва
 

 
СПА Клуб "Solo Tu"
  подарочные сертификаты
  Наш эксклюзив! SPA-ночь "TI AMO NIGHT"
  Наш эксклюзив! SPA-вечер "TI AMO"
  SPA-программа "Признание в любви"
  SPA программа "Идеальная пара"
СПА Клуб "Solo Tu"
 

 
Клиника эстетической медицины Реформа
 

 
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
 

 
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
 

 
  Как найти салон красоты
  Как найти свой салон красоты
  Как найти своего мастера в салоне красоты?
  Как читать прейскурант салона красоты
  Что можно купить в салоне красоты
  Какие консультации можно получить в салоне красоты
 

 
  Класс салона красоты
  Услуги салона красоты
  Сеть салонов красоты
  Партнерские программы разных компаний, в том числе, и салонов красоты
  Программа клиентской лояльности в салоне красоты
  Юмор салонов красоты
 

 
  Чаевые в салоне красоты
  Другие формы благодарности
  Жалоба в салоне красоты
  Другие формы недовольства
 

Жалоба в салоне красоты

Каждый клиент имеет право выразить свое недовольство. Чтобы это право было реализовано на все сто процентов, надо знать некоторые важные вещи:
  1. Проговаривайте, а лучше прописывайте в договоре об оказании услуги ожидаемый результат.
  2. Сохраняйте чек оплаты за услугу.
  3. Запоминайте имя мастера, который оказывал вам услугу.
  4. Обращайте внимание на те продукты, с помощью которых вам делается услуга.
Обладая информацией о том, ЧТО вам должны были сделать, КТО и при помощи КАКИХ СРЕДСТВ, а также подтвердив чеком сам ФАКТ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ, вы сможете правильно составить претензию в том случае, если качество услуги вас не утроило.

Записывая претензию, не забудьте указать свои контактные данные, чтобы менеджер салона красоты мог с вами связаться, рассказать о принятых мерах и, конечно, же принести извинения.

   

   

© 2010 - 2013 салоны красоты г. Москва