Партнерские программы разных компаний, в том числе, и салонов красоты
В последнее время стало модным организовывать партнерские программы, в которые объединяются предприятия, оказывающие услуги определенному сообществу клиентов.
Так создаются отдельные компании, которые выпускают карты клиента. Эти карты можно предъявить в некоторых предприятиях, входящих в перечень участников программы: к примеру, это могут быть – туристическое агентство, авиакомпания, салон красоты, сеть отелей и так далее. Предъявивший карту получает определенные преимущества при покупке услуги.
Карты бывают:
Дисконтные – то есть могут давать право на скидку.
Накопительные - на карту начисляются определенные балы за покупки и оплату полученных услуг. Эти баллы можно «обналичить» либо специальным подарком, либо услугой.
Сетевые – действуют в границах одной сети предприятия.
|