салоны красоты
г. Москва

  салоны красоты салон красоты  
  салоны красоты  
 
 
Салоны красоты г. Москва
 

 
СПА Клуб "Solo Tu"
  подарочные сертификаты
  Наш эксклюзив! SPA-ночь "TI AMO NIGHT"
  Наш эксклюзив! SPA-вечер "TI AMO"
  SPA-программа "Признание в любви"
  SPA программа "Идеальная пара"
СПА Клуб "Solo Tu"
 

 
Клиника эстетической медицины Реформа
 

 
Центр медицинской Косметологии и салон красоты Клео-Лайн
 

 
Центр косметологии и коррекции фигуры на Электрозаводской
 

 
  Как найти салон красоты
  Как найти свой салон красоты
  Как найти своего мастера в салоне красоты?
  Как читать прейскурант салона красоты
  Что можно купить в салоне красоты
  Какие консультации можно получить в салоне красоты
 

 
  Класс салона красоты
  Услуги салона красоты
  Сеть салонов красоты
  Партнерские программы разных компаний, в том числе, и салонов красоты
  Программа клиентской лояльности в салоне красоты
  Юмор салонов красоты
 

 
  Чаевые в салоне красоты
  Другие формы благодарности
  Жалоба в салоне красоты
  Другие формы недовольства
 

Партнерские программы разных компаний, в том числе, и салонов красоты

В последнее время стало модным организовывать партнерские программы, в которые объединяются предприятия, оказывающие услуги определенному сообществу клиентов.

Так создаются отдельные компании, которые выпускают карты клиента. Эти карты можно предъявить в некоторых предприятиях, входящих в перечень участников программы: к примеру, это могут быть – туристическое агентство, авиакомпания, салон красоты, сеть отелей и так далее. Предъявивший карту получает определенные преимущества при покупке услуги.

Карты бывают:

Дисконтные – то есть могут давать право на скидку.

Накопительные - на карту начисляются определенные балы за покупки и оплату полученных услуг. Эти баллы можно «обналичить» либо специальным подарком, либо услугой.

Сетевые – действуют в границах одной сети предприятия.

   

   

© 2010 - 2013 салоны красоты г. Москва