Программа клиентской лояльности в салоне красоты
В каждом салоне красоты, который заинтересован в постоянных клиентах, есть программа лояльности. Она задумана для того, что клиент не только получал удовольствие от нынешнего посещения салона, но и предвкушал будущие радости и преимущества.
Солидные салоны вывешивают программу лояльности на сайте, в некоторых программа прикладывается к прейскуранту.
Программа лояльности состоит обычно, из трех разделов, их можно назвать призами:
Приз за постоянство: это льготы, преимущества и бонусы, которые всегда получает постоянный клиент.
Приз за промо-активность: это льготы и бонусы за доказанную активность в распространении положительной информации о салоне. А как ее можно доказать? Привести члена семьи, друга или подругу, коллегу по работе в салон красоты!
Приз за умение быстро оценивать ситуацию: это скидки и бонусы, предлагаемые во время акций, мероприятий по продвижению услуг салона, ограниченных временными рамками.
|