Как найти салон красоты
Каждый из нас знает это ужасное свойство вещей и предметов. Когда они не нужны, они все время перед глазами. Стоит только испытать в них потребность, выясняется, что под рукой ничего нет.
Салоны красоты, в этом смысле, не исключение. Если вы еще не нашли свой, единственный, то каждый раз испытываете определенную нервозность от того, что в какой-то момент понимаете – неясно, где постричь волосы, сделать маникюр, наложить маску на лицо.
Три способа найти салон красоты
1. Географический. Ориентирование на местности.
Если вы возьмете карту города, в котором проживаете, и попробуете прочертить свои маршруты, ну, например, за неделю, то удивитесь, узнав, что крутитесь, как белка в колесе, по однажды заведенному маршруту. На этом маршруте вам попадаются работа (каждый день), магазины (два-три раза в неделю), кинотеатр (раз в месяц) поликлиника (лучше пусть не попадается!). Где-то на этих маршрутах лежит добрый десяток салонов красоты. Просто вы пока еще не искали их, а потому не фиксировали свой взгляд.
Главные признаки хорошего салона красоты: чистый, красивый фасад, удобное крыльцо, яркая и свежая вывеска.
Главные признаки плохого салона красоты: замызганная дверь, выцветшая вывеска, забрызганные грязью штендеры на тротуаре, полная вчерашнего мусора урна, стайка мастеров с сигаретами у входа.
Выбирая салон красоты по географическому признаку, определите сразу, когда вы можете без ущерба для остальных дел и не нарушая привычного маршрута выбрать пару часов для себя? Сразу после работы (ищем рядом с работой), поздно вечером по дороге домой (рядом с домом или метро), в ожидании, когда ребенок занимается в музыкальной школе (рядом с музыкальной школой) и т.д.
2. Электронный. Гуглинг, серфинг и маркетинг.
Не хотите искать салон на ходу, доверьтесь Интернету. В начале XXI века бытовала такая поговорка «Если тебя нет в Интернете, значит, тебя просто нет!». Время только подтверждает правоту этой народной мудрости.
Итак, мы начинаем набирать в поисковой строке «салон красоты». Нашлось пятнадцать миллионов ответов, «салон красоты Москва» - 8 миллионов подсказок, «салон красоты Москва центр» - 6 миллионов страниц, «салон красоты Москва центр Тверская» - 531 тысяча ссылок. Вроде теплее, но на самом деле нереальный выбор, так?
Значит, ищем «салон красоты Москва центр Тверская м. Маяковская» и перелистываем первые три страницы». Можно было бы напомнить об этом с первой поисковой попытки, но лучше сейчас, когда вы уже поняли, что забивать надо более или менее конкретный адрес.
Как можно ли понять по сайту, насколько хорош салон красоты.
- Если у салона красоты есть медицинская лицензия, об этом сказано на главной странице.
- Если в салоне постоянный рабочий контингент, то он представлен в разделе «Наши сотрудники», и о каждом мастере написано достаточно подробно.
- Если салон красоты работает на качественном косметологическом оборудовании, современных средствах по уходу за волосами, на известных профессиональных косметических линиях, на сайте будет раздел «Партнеры», и в нем представлены солидные бренды.
- Если салон красоты любит своих клиентов, на сайте будут свежие новости, поздравления, сообщения об акциях и удобный раздел «Обратная связь».
3. Накопительный. Визитки, буклеты, вырезки.
Однако, вполне возможно, вы не живете в Интернете, не являетесь продвинутым пользователем и доверяете другим источникам информации. Салоны красоты, которые хотят увидеть в вас своих клиентов, найдут способ об этом сообщить. Чаще всего это реклама в местной прессе, письмо, опущенное в почтовый ящик, буклет, который вы обнаружили на рабочем столе или на стойке у входа в здание.
Салон красоты, который хочет, чтобы вы о нем помнили, при подготовке печатной рекламы соблюдает несколько важных правил:
- Проспект должен быть небольшим, но напечатанным на плотной бумаге, чтобы сразу не помялся и не порвался.
- На проспекте должна быть напечатана самая главная информация: адрес, № мед.лицензии (если есть косметологические услуги), телефон и список самых интересных услуг и информация , которая выделит этот салон из всех остальных. То, что принято называть конкурентным преимуществом.
- Заметьте, мы сохраняем только те буклеты, визитки, проспекты. на которых есть либо какая-то очень полезная информация, либо приятное глазу изображение или слоган. Если салон хочет, чтобы вы стали его клиентом, он придумает чем выделиться среди других.
|